169 похожих чатов

Const matrix = [ 'XOOXO', 'XOOXO', 'OOOXO',

'XXOXO',
'OXOOO',
]

function perimetr(matrix) {
let p = 0;

for(let i = 0; i < matrix.length; i++) {
for(let j = 0; j < matrix[i].length; j++) {
if(matrix[i][j] === 'X') {
p += j === 0 || matrix[i][j - 1] === '0'
p += i === 0 || matrix[i - 1][j] === '0'
p += i === matrix.length - 1|| matrix[i + 1][j] === '0'
p += j === matrix[i].length - 1|| matrix[i][j + 1] === '0'
}
}
}

return p;

}

есть поле с квадратиками X это закрашенные квадратики O незакрашенные задача состоит в том чтобы найти периметр закрашенной области поясни подробно этот


ребят обьясните плиз этот алгоритм вообще не вдуплю
как получилось 24?

11 ответов

18 просмотров

24 это что?

В этом алгоритме матрица представляет собой двумерный массив, где 'X' обозначает закрашенные квадратики, а 'O' - незакрашенные. Периметр вычисляется путем проверки каждого квадрата 'X'. Если соседний квадрат находится за пределами матрицы (это проверяется с помощью условий j === 0, i === 0, i === matrix.length - 1, j === matrix[i].length - 1) или является незакрашенным квадратом 'O', то периметр увеличивается на 1. Это связано с тем, что каждый квадратик 'X', соседствующий с 'O' или краем поля, вносит вклад в общий периметр. Например, в предложенной матрице вы увидите следующую ситуацию: XOOXO XOOXO OOOXO XXOXO OXOOO Закрашенные области обозначены 'X' и представляют собой следующие элементы: (0,0), (0,3), (1,0), (1,3), (2,2), (2,3), (3,0), (3,1), (3,3), (4,1). Теперь, исследуя каждый из этих элементов, мы видим, что: - у элемента (0,0) соседи (0,1), (1,0) - 'O', и еще две стороны на краю, это дает +4 к периметру. - у элемента (0,3) соседи (0,2), (1,3), (0,4) - 'O', и еще одна сторона на краю, это дает +4 к периметру. - у элемента (1,0) соседи (1,1), (2,0) - 'O', и еще две стороны на краю, это дает +4 к периметру. - у элемента (1,3) соседи (1,2), (2,3) - 'O', и еще две стороны на краю, это дает +4 к периметру. - у элемента (2,2) соседи (2,1), (2,3) - 'O', и еще две стороны на краю, это дает +4 к периметру. - у элемента (2,3) соседи (2,4), (3,3) - 'O', и еще две стороны на краю, это дает +4 к периметру. - у элемента (3,0) соседи (4,0) - 'O', и еще три стороны на краю, это дает +4 к перим етру. - у элемента (3,1) все соседи - 'O', это дает +4 к периметру. - у элемента (3,3) соседи (4,3), (3,4) - 'O', и еще две стороны на краю, это дает +4 к периметру. - у элемента (4,1) соседи (4,0), (4,2), (3,1) - 'O', и еще одна сторона на краю, это дает +4 к периметру. В общем итоге периметр равен 40, а не 24. Возможно, вы ввели другую матрицу или была допущена ошибка при вводе данных. Это очень важно, потому что алгоритм работает исходя из входных данных, которые ему предоставлены.

Vladimir Voronov
Будто сам писал

да, а ты думал, почему я не сразу ответил?

всё, понял

Farhod- Автор вопроса

Оо братуха как сам? Спасибо

Farhod
Оо братуха как сам? Спасибо

там неправильный ответ же

Farhod- Автор вопроса
Farhod- Автор вопроса
IceBerg
там неправильный ответ же

Бро а ты понял почему 24?

Farhod
Бро а ты понял почему 24?

ну да, стороны посчитал

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

а через ESC-код ?
Alexey Kulakov
29
30500 за редактор? )
Владимир
47
Чёт не понял, я ж правильной функцией воспользовался чтобы вывести отладочную информацию? но что-то она не ловится
notme
18
У меня есть функция где происходит это: write_bit(buffer, 1); write_bit(buffer, 0); write_bit(buffer, 1); write_bit(buffer, 1); write_bit(buffer, 1); w...
~
13
Недавно Google Project Zero нашёл багу в SQLite с помощью LLM, о чём достаточно было шумно в определённых интернетах, которые сопровождались рассказами, что скоро всех "ибешни...
Alex Sherbakov
5
Как передать управляющий символ в открытую через CreateProcess консоль? Собсна, есть процедура: procedure TRedirectThread.WriteData(Data: OEMString); var Written: Cardinal;...
Serjone
6
в JclConsole объявлено так: function CtrlHandler(CtrlType: DWORD): BOOL; stdcall; - где ваше объявление с stdcall? у вас на картинке нет stdcall
Karagy
8
Ребят в СИ можно реализовать ООП?
Николай
33
program test; {$mode delphi} procedure proc(v: int32); overload; begin end; procedure proc(v: int64); overload; begin end; var x: uint64; begin proc(x); end. Уж не знаю...
notme
6
https://github.com/erlang/otp/blob/OTP-27.1/lib/kernel/src/logger_h_common.erl#L174 https://github.com/erlang/otp/blob/OTP-27.1/lib/kernel/src/logger_olp.erl#L76 15 лет назад...
Maksim Lapshin
20
Карта сайта