связку игровых серверов.
Соответственно, конфигурация для одного из них, основного (прокси):
bungee-server:
container_name: server-bungee
build:
context: servers/bungee/
dockerfile: Dockerfile
ports:
- 25565:25565
- 8804:8804
restart: unless-stopped
volumes:
- ./servers/bungee:/bungee
depends_on:
- mysql
И всё работает, с игрового клиента по localhost сервер определяется.
Но есть проблема: сам сервер вместо клиентского IP адреса получает IP адрес контейнера (внутренней сети докера).
Т.е. в логах следующее:
19:09:14 [INFO] [/10.0.2.2:59123] <-> InitialHandler has pinged
А если я запускаю этот же сервер напрямую, без докера, в логах, как и положено:
01:54:04 [INFO] [/127.0.0.1:59984] <-> InitialHandler has pinged
И когда сервер будет работать на другом хосте - будет мой внешний IP, соответственно.
Читал документацию, экспериментировал с присвоением сетевого интерфейса хостовой машины (network_mode: host), смотрел репозитории соответствующих игровых проектов в докере на гите, но пробросить IP не получилось, идей пока больше нет.
Как решать подобную проблему в вебе - понятно, с проксированием через nginx, а как быть тут, когда запрос летит напрямую от игры к игровому серверу?
Буду благодарен за любые идеи и наводки.
Ну стопэ, а что у тебя с net=host не получилось?
И тут самое время задаться вопросом «а как nginx решает проблему?» и вспомнить про OSI https://www.haproxy.com/blog/use-the-proxy-protocol-to-preserve-a-clients-ip-address/
Спасибо за наводку, это похоже на то, что нужно, буду экспериментировать
Обсуждают сегодня