Указатель указывает направление, а после ссылки уже не возвращаются
О, это совсем непонятно
я очень извиняюсь, но в гугле :)
Ну вообще, это не упрёк, просто на такие вопросы у тебя гораздо больше шансов найти ответ в гугле, чем задавать его на форумах, чатах, stackoverflow и т.д.
Я думаю, что есть очень много учебников по C++, где объясняется, что такое указатель. Плюс показывается, как правильно писать код
Попытаюсь простым и некорректным, но понятным языком: Указатель это переменная в которой находиться адрес, который указывает на какой-то объект или часть объекта. Ссылка - это по сути синоним (основанный на типе объектов) для доступа к существующему объекту.
И не кактус. Я же написал, что попробую простым и понятным и не корректным, особенно с точки зрения стандарта С++. И у тебя есть полная возможность попытаться сформулировать лучше и так, чтобы человек только начинающий С++ мог сходу понять.
Проблема в том, что это все ломается об то, что ссылок две
Новичку пофиг на это - ему важно понять, что это по сути, а не с точки зрения п3.6.9.12.5.а стандарта в.26 юридически корректной записи.
Да блэт, а потом начинается вот это вот: а мув мувнет или нет?
От понимания ссылки до мувов путь в несколько лет обычно. Хотя... разные люди бывают.
Ды потому что там не совсем о алиасах идёт речь, как правило все становится понятным, если сказать, что у тебя просто есть система типов и она разрешает какие-то перегрузки
Что такое мувы? Где почитать?
И после такого мы видим такого программиста, как ты, которые воспринимает стандарт С++, как верующие библию.
Так стандарт - это соглашение, в него можно только верить, ибо если он ещё и не работает, то тут уже ниче не сделать
rvalue reference, std::move/std::forward
Это он про конструктору и копирования, что появились, если память не изменяет с 11 стандарта (там где &&, rvalue, lvalue и подобное).
у людей часто путаница между "мы логически/математически сказали move создав соотв. семантику в программе и должны (если мы не хотим потом весёлый дебаг) её учитывать" и "вот для конкретно этого типа данных move вот там за ширмой реализован как тупо копия потому это тупо структ из двух интов"
Ааа. Понятно. Спасибо
Ну, кстати, lvalue/rvalue были и до этого, но ссылки было только одни и соответствующей семантики не было. По поводу мува, там кажется Страуструп ещё говорил, что ему не нравится такое название, ибо оно вводит в заблуждение
Обсуждают сегодня