float64 и использовать функции из math ?
с точки зрения производительности - пофиг, скорее всего
Почему вы решили что в math что-то быстрее?
сори я вот с python начинал, но там тоооочно math и любые сортировки быстрее были, потому что там это явно было заметно. Типа math уже выверенная и написана грубо говоря на машинном коде, а если ты сам сделаешь то ты будешь лишние переменные создавать лишнее вычисления и тд. Ну ты просто возьми цикл да прогони да время замерь не долго же =)
math может быть как быстрее, потому что половина кода там написано на asm под каждую платформу, и медленнее из-за того что float больше кейсов имеет, чем int чтобы ответить конкретнее, проще замерить, но можно и прикинуть, просто глянув реализацию глазами
а с int по вашему не так?
Nan, Inf не поддерживаются хотя бы и для них if-else и меньше операций сравнения, которые тратят пару тактов загрузки в регистр и проверки статуса
и NaN это чисто JSовкский прикол... в golang такого быть не может
https://pkg.go.dev/math#Max
Питон и «лишние переменные» это прям очень часто встречается. Чем плохо создать дополнительную переменную?
Память не резиновая
Ну человеку нужно выйграть в скорости . А там где одна лишняя ключевое слово лишняя.
nan это из стандарта ieee
я уже понял
от создателей: меньше строк - лучше код
Лучше тот код, который легче читать
Не резиновая, а силиконовая. И очень легко её увеличить на пару размеров.
увеличить-то можно, но рано или поздно упрёмся в ограничения связанные с битностью адресации
Когда-то думали что 640 килобайт хватит всем
Ну да ну да только тут 256 терабайт
Обсуждают сегодня