где должны лежать модели используемые в интерфейсе?
Рядом с потребителем мы не можем их положить, потому что потребителей может быть несколько, а реализация например одна
Рядом с продьюсером если положить, то получается у нас потребители знают о моделях продьюсера - создается связность между потребителем и продьюсером и смысл тогда интерфейс делать не явным?
Что такое "модели"?
дто структуры используемые в коде. энтити иногда называются
Худые девки раздевающиеся за деньги
Модели - телки с длинными ногами. Продюсьеры - папики, которые их раскручивают
Несмотря на то, что мне уже объяснили что такое ДТО, что такое ДТО? Нет, не надо мне объяснять. Просто ещё раз вопрос своими словами. Обычно про раскладывание интерфейсов дьявол кроется в попытке привязать к типовым не тем паттернам
На «Сущности, которые иногда называют дто» Вот почитать https://t.me/gogolang/834922
просто структура с полями.
В чем вопрос? Интерфейс что содержит?
Я про изначальный вопрос. Вообще пальцем в небо - да, отдельный пакет models кажется норм
Отдельные пакет — плохой дизайн Получается что в одном месте код, который друг с другом не связан. Это абсурд держать эти файлы рядом Вы скрывание структуру проекта, смотря на папку с моделями вы видите кучу файлов, а взаимоотношения с этими моделями сокрыто в вызовах и не отображено в структуре проекта Нет ни одной причины так делать 😀
go-swagger, при всем этом, так и делает
Сваггер ну он и в один файл скидывает все методы и все типы Предлагаете в е приложение в одном файле держать?
Нет же, не в один, в отдельный пакет с несколькими файлами, по одному на модель (там помимо структуры ещё валидация и прочее)
Это потому, что этот код не надо читать Если код надо читать - лучше раскидать
Тоже верно. Даю заднюю
Обсуждают сегодня