есть своя некоторая логика, у каждого пикселя есть id (в данном случае от 1 до 2730)
Один единый объект каждый раз править...?
Каждый пиксель через n времени скидывается в ноль (становится незакрашенным), поэтому я думал что стейт у каждого пикселя это норм тема...
нет тьі будеш править один пиксель которьій находится за координатами 23\45 а все они просто будут в масив оформленьі
гм... и как ты это представляешь 2730 раз вызов хука useState ?
тоже кстати интересно))
А сколько ре-рендеров))) ммм)
блин, да, не подумал об этом
Ну они наверно батчингом сольются в один? нет ?
Тебе нужно матрицу создавать в стейте или типо того
Ну вообще ты можешь кодогенератор такого компонета сделать и будет у тебя там автоматом создано 2730 строк с useState ))
о Saverok привет, без всяких подтекстов, просто интересно, уже устроился на работу?
а отрендерить их еще надо))
Можно. Вопрос в эффективности. Если юзать матрицу. За один сетстейт можно сразу перерисовать целый кадр игрового поля а не вызывать каждый раз хук для каждой клетки) Хотя я могу ошибаться
у меня сейчас так и есть)) function createField() { let field = []; let counter = 1; for (let i = 0; i < m; i++) { let column = []; for (let j = 0; j < n; j++) { // eslint-disable-next-line no-loop-func let pixel = paintedPixels.find((pixel) => pixel.pixel_id === counter); column.push(<Pixel i={i} j={j} pixel={pixel} counter={counter} />); counter++; } field.push( <div key={i} className="column"> {column} </div> ); } return field; } return ( <div className="field" style={{ display: "flex" }}> {createField()} </div> );
Мы знакомы? И что за saaverok? Вообще я сейчас ищу работу, но как бы я джун без опыта, поэтому пока еще не нашел
Только по чатам знакомы, ты меняешь ники, но стиль общения остаётся тот же)
Не помню. все может быть. Ну я правда недавно в чате с начала года вроде бы, не помню. Поэтому мало кого тут знаю
Да я так просто пошутил.))
Обсуждают сегодня