8 ??(segments= 48041, per 10000 = 1 ??)
2023-06-12 00:17:54.178 FINE: gpxdraw::draw ????????? ?? 10 ??(segments= 48041, per 10000 = 2 ??)
(вместо знаков вопроса - подставить отсюда:
2023-06-12 00:07:12.162 FINE: gpxdraw::draw completed in 5 ms(segments= 33791, per 10000 = 1 ms)
получается что:
1) сам рендер на gpu достаточно быстрый. 10 мс - это 100 fps.
2) разница между двумя строчками - 120 мс. это уже 8 fps.
Тут основная проблема в том, что код в JOSM не оптимизировался под работу с большими объёмами данных. Всё держится в памяти + там в некоторых местах встречаются переборы массивов при обработке событий, соответственно чем больше данных - тем медленнее будет работать. Это можно всё оптимизировать, но видимо никому особо не нужно. JOSM рассчитан на локальное редактирование - подгрузил небольшой кусок с сервера, отредактировал, выгрузил обратно. Ещё некоторые плагины могут гадить, в частности плагин OpenSeaMap помнится в этом "хорошо" преуспевал...
жаль, жаль. если кто-нибудь покажет, как запустить и что там где лежит, я бы поковырялся насчет оптимизаций. или может инструкция есть где-то
Код же на гитхабе
https://josm.openstreetmap.de/wiki/DevelopersGuide
Обсуждают сегодня