какая-то практика его использования в современных проектах? Заметил вот сейчас ниже описанный код. Это нормально вообще?)
for {
_, err := ...
if err != nil {
// log err
goto runEnd
}
// ...
runEnd:
select {
case <-time.NewTimer(30 * time.Second).C:
case <-m.ctx.Done():
return
}
}
Goto нормальный инструмент, если его не использовать не по назначению. Дийкстра в своём знаменитом эссе слишком радикально подошёл к вопросу, а остальные приняли утверждение мэтра на веру, и подхватили без критического осмысления. В частности, использовать goto в ситуациях, как в приведённом тобой сниппете, вполне нормально. Если использование goto упрощает код и улучшает читаемость, то его использование желательно. Если использование goto усложняет понимание кода, то нет.
Да, на проекте что-то подобное и делаем, когда в случе ошибки все равно нужно выполнить участок кода, но дефером решить не получилось. Плюс goto в go довольно ограничен и компилятор не даст вам выстрелить себе в ногу.
func doSomething() (int, error) { return 0, nil } func syncFunc() { if _, err := doSomething(); err != nil { log.Println(err) return } // ... } func example(ctx context.Context) { for { syncFunc() select { case <-time.NewTimer(30 * time.Second).C: case <-ctx.Done(): return } } } Можно обернуть в отдельную функцию и прервать обычным ретурном.
тут еще можно доработать и логер снаружи поставить
В книге совершенный код есть довольно подробное обсуждение оператора. В целом, я бы никогда и нигде его не использовал
Обсуждают сегодня