разница в том, что ты гарантированно знаешь, где у тебя могут ошибки возникнуть
ты смотришь на прототип и понимаешь будет у тебя эксепшен или нет
на питоне ты хуя с два поймешь, может ли у тебя эксепшн вылезти. На жабе у тебя в сигнатуре описываются возможные эксепшены, коих может быть миллион. Золотая середина - отсутствует
золотая середина это if err != nil {errors.Wrap(errors.Turururururur(“bababibibi, w”))}
возврат ошибок - ебливо, генерирует кучу некрасивого и идентичного кода, который занимает кучу времени. Но гарантированно дает тебе понять, где ошибка может произойти, и иногда это упрощает проблему локальной обработки этой самой ошибки
возврат ошибок - это из другой параллели, если что
ты о чем? я говорю это в контексте прокидывания ошибки вверх по скоупу
а я говорю о том, что возврат ошибок и эксепшены - немного разные механизмы
и что? они в полной мере взаимозаменяемые, если мы берем нормальные эксепшены и нормальный возврат
ну да, взаимозаменяемые. Я ж говорю, служат-то одной цели. Но, опять же, говоря "арря эксепшены топ возврат говно", ты, мягко говоря, лукавишь
> в сигнатуре описываются Или не описываются
да ну серьезно. ну может кто-то ошибку через fmt.Sprintf(“ТУТ ОШИБКА: %s”) возвращает и парсит потом строку, теперь делать констрейнты или что?
Обсуждают сегодня