Go уходил с ЯП с трайкетчем, вздохнул как то даже. Мне показалось что ошибки возвращать удобнее. Я может чего то не понима?
ну как же! поставил один трайкетч и все работает!
На все приложение что ли?
ну смотри вот на пыне какой-то условной у тебя там фрамеворк, куча либ, все классы в ди кунтейнеры че угодно можешь дергать, и допустим логика такая что тебе надо в базе после каких-то действий в табличке обновить поле, допустим в трае будет ТРУ а в кетче ФОЛС, ну вот а в го всю эту хуйню наверх приходится пробрасывать чтобы имитировать такую логику
Да пиздец. Те тупо не обрабатываешь ошибки. Пока работает positive case, все ок. Когда че то идет не так сразу разносит приложение?
если ты не видишь эксепшна, значит, его нет
кода меньше
Вот это я давно перерос. Меня наоборот бесит всякий сахар. Потому что читать его зачастую больно
это безумие, чеснгря, так делать.
исключения не требуют в случае ошибки раскручивать стек вручную, он автоматически раскручивается до того места, где ты ошибку ловишь недостаток такого подхода - к тебе приезжает ошибка в терминах, которые могут и отсутствовать на том уровне, где ты ее поймал
ну это реальнй кейс, я вот щас монолит пилю встретилось такое
debug.Stack() не?
и чего? что мне это даст?
увидишь стек, где ошибка а так, при правильном описании ошибок, тебе это и не надо
Вот я тоже об этом подумал. Т.е. да это недостаток что нет стека. Но стек кажется нужен только тогда когда к ошибкам относишься "абы как" как правило.
на разных уровнях абстракции правильное описание - разное то есть - catch приходится делать несколько раз на пути ошибки к месту обработки, и throw потом то есть - в пределе это как раз то, что предлагает нам go
Обсуждают сегодня