игрока если я могу ему эмит ответный дать только зная его юзерайди. у меня есть массив сокетов но если произойдет реконнект то айди соединения изменится.
у меня также будет таймер когда один игрок вошел в поиск и ответный эмит по таймеру для него. могу ли я в этом случае вызвать этот таймер зная id таймера (например сохранив его в базе) и завершить его выполнение преждевременно но чтобы он выполнил эмит для того соединения?
или мне нужно именно заморочиться чтобы сделать неменяющийся идентификатор каждого соединения в модели?
Почитай что такое early return
Глянь на опен матч и посмотри как он работает
вобщем есть идея как закостылить через опрос от клиента постоянный типа нашлось - нет - нашлось - нет - нашлось - да насколько это нормальный вариант? или это совсем фу?
Callback hell, as it is
Ебанный блять рот его нахуй
Вынеси пожалуйста все sql запросы в отдельный класс; Не используй var, используй let Вынеси все действия связанные с игровым полем в отдельный класс Сделай combatSearch методом игровой сцены;
Обсуждают сегодня