округление флоатов
А в нампае который через пип поставляется оно есть?
Это как?
Считаешь 0.1 + 0.2 а он вместо того чтобы отдать тебе как есть округляет до 0.3
А зачем так делать вообще?
Как это вообще возможно, если в float число 0.3 невозможно выразить точно?
Ты случаем не путаешь с -ffast-math?
Ну чтобы на всех значимых цифрах выглядело как 0.3
Типа если этот флаг отключен то округления нет, но само округление прописано в самом стандарте для флоатов который с си никак не связан?
Этот флаг никак не связан с округлением
А из-за чего тогда выходит что в си иногда 0.1+0.2==0.3?
В го кстати есть особенность хранения констант, на которые выделяет по 256 бит и сложение 0.1 + 0.2 отдаёт 0.3
Обсуждают сегодня