и сетеры?
А зачем геттеры на опциях?
Гетеры и сетеры это "паттерн" который делает из ООП процедурный язык
а зачем опции нужны если я с гетерами/сетерами могу взаимодействовать с полями?
И как будет выглядеть создание объекта? Типа создали и начали звать толпу сеттеров?
типа прикрыть внутренности или создать правила для установки значений
а в случае с опциями как? вызвали метод и в конструктор передали стопицот функций вместо стопицот сетеров?
А как в конструктор сеттеры передать?
Вообще обилие сетеров/геттеров зачастую о анемичной модели говорит
когда сетят значения функциями
а зачем их туда передавать?
Можно пример, не доходит
типа такого https://www.sohamkamani.com/golang/options-pattern/
Хочется создать объект за 1 вызов конструктора. А в варианте с сеттерами у вас будет конструктор + толпа вызовов.
Ну по идее можно чейном вызывать и синтаксически ничем не будет отличаться
Обсуждают сегодня