Redis? Например у меня есть игра в карты и класс CardGame, экземпляры которого будут создаваться каждый раз при создании новой игры и соотвественно у каждой игровой сессии будет свой экземпляр, который будет постоянно сериализовываться и десериализовываться, чтоб применить изменения или получить какие-то данные. В этом классе по сути только методы и логика игры, то есть это абстрагированный класс, который можно куда угодно вставить, хоть в консоли винды играть.
Будет интересно послушать любое мнение, может вообще другой подход даже.
не, pickle в большинстве случаев так себе затея
Во-первых если ты начнёшь модифицировать код своих классов, то старые оставшиеся в бд пикли могут стать несовместимыми с новым кодом. Во-вторых пикли запускают исполнение произвольного кода (что в общем не сильно страшно в твоём конкретном юзкейсе) В-третьих пикли сравнительно медленно работают по сравнению даже с json'ом
У него они только во время игровой сессии как кеш. Не будут они несовместимы
Ну json тут точно мимо идет, других вариантов я не вижу просто особо
У тебя какие то особые типы данных несовместимые с json?
Обсуждают сегодня