понимаю, что функция getCurrentDisk будет сначало ждать, пока выполнится axios -запрос, потом синхронно отработает диспатч, а уже потом консоль лог и в нем будут данные после выполнения диспатча ? ))
нет?
Диспатч у тебя работает как сетстейт тоесть данные будут через 1 рендер или в юзэффекте с зависимостью
В консоль логе у тебя переменная, где она переопределяется?
Там есть знак = ?
нет, там просто диспатч, который через свой редюс присваивает новое значение
В переменную присваивает ? Каким образом?
Я использую тулкит, в нем есть иницальное значение стейта. Через функцию редюссера я меняю стейт
А я спрашиваю о переменной
const [count, setCount] = 5 Значение в переменной count возможно изменить?
setCount(15) - например
Будет ошибка типа. 5 не итерабельная и не деструктуризируется)
К сожалению я опять не понял наводящих вопросов, но спасибо за очередную попытку помощи )
Это переопределяет переменную? Константу можно переопределить?
Слушай можешь для тупых внизу в спойлер помещать правильный ответ сразу?
Меняется значение переменной, константа остаётся той же, насколько я понимаю :) но чувствую подковырку :)
Меняется примитивное значение?
Примитивное не меняется
let это как ячейка для шухляды в комоде в которую можна засунуть любую шухляду/выкинуть/поменять или изменить содержимое шухляды, с const можно только содержимое шухляды поменять (мутировать объект)
Чую скоро доберемся до сути вопроса :))
Что за наркомания?
Тогда почему говоришь что меняется?
Обсуждают сегодня