пока шибко не матерят :)))
Почему когда я из компонента передаю в другой компонент данные, а конкретно currentDiskServerSizeHistories, в initial state, он не ререндерится при его изменении ?
Грубо говоря у меня сначала он идет undefined, потом становится D, но поле input (на сайте) остается пустым, как-будто там ничего нет. Но вот если передать туда "D", то тогда он рендерится сразу и у него все норм
Почему у тебя стейт должен измениться?
Кстати хороший вопрос :))
Все корректно работает, просто видать решил впихнуть невпихуемое)
Где написан setValueListDiskCurrentServer ?
Уровнем выше от того, куда я пропсы передаю. Если смотреть по "сайту" то присваивается значение в 2 местах : 1) На самом графике (где линия), когда тянутся данные, они тянутся из конретного диска, чтобы не вытягивать всю инфу по всем дискам, спецом метод настроен, который выплевывает данные по диску и периоду, в нем же присваивается FIRST value List Disk Server 2) И присваивается из компонента выпадающего диска инпутов по нажатию на нужный диск. Присваивается все через redux toolkit
Если setValueListDiskCurrentServer аргументом получает currentDiskServerSizeHistories то не будет изменений т.к. это ссылка на объект
А там на юз эффектах всё завязано. Грубо говоря у меня в инпуте диспетчем меняется Стейт, юз эффект на графике подхватывает изменение и перезапрос данных идёт по новому диску с БД
currentDiskServerSizeHistories это объект ?
Я даже не знаю, как он правильно тут называется, я думал, что это Стэйт. Я его создаю в слэйсе тулкита с initial данными. Потом прикручиваю к запросам на бэкэнде везде
А локальный стейт зачем тогда?
Это же пропс, я имею ввиду что значение этого пропса объект ? Если да то попробуй сделать его копию для инишл стейт
А потому что я слямзил с ютуба выпадающий инпут с возможностью выбора (давно), когда не понимал, как он до конца работает и прикрутил его к новому проекту. Моя задача сейчас была во первых посмотреть, что всё будет работать, во вторых разобраться с тем дебильным вопросом по стейту :)) Сейчас буду рефакторить. Уверен, что локальный Стейт лишний
Прикольная идея. Спасибо, попробую
Если по какой то причине будет юзать стейт, вообще я понял что здесь стейт лишний
Как это связано с юзанием стейта ?
Ну чел писал что сетСтейт не работает я подумал что это из за того что инишл стейт и сетСтейт ссылаются на одного и того же объекта. Если это так то тогда, нужно сделать копию в инишл стейт, после сетСтейт должен сработать
Не нужно ничего делать, зачем нужна копия? Или зачем сетать тот же объект?
Я же сказал понял что стейт здесь лишний
Дак вопрос не в этом, даже если не лишний, то зачем нужна копия? Смысла нет
Да я перепутал кажется, но чатджпт говорит: Таким образом, хотя использование одного и того же объекта в качестве начального состояния и для setState может работать, более безопасным и предсказуемым подходом будет создание нового объекта при обновлении состояния.
не нкжно нп него пологаться, он может такую билиберду выдать шо глаза в пятки уйдут. Даже если вопрос к нему поставлен максимально корректно
Как там может оказаться один объект?
const [state, setState] = useState(props.obj) ............... setState(props.obj) ?
Как в пропсах может прийти тот же объект?
пропс это не объект а ссылка на объект, насколько я знаю, если ссылка то он везде будет одинаковым. не так ли ?
Не понимаю фразу - не объект, а ссылка на объект
По сути мы везде оперируем ссылками чтобы взаимодействовать с объектом
И почему он будет одинаковым непонятно
https://tech-geek.ru/javascript-obj-as-types/#:~:text=%D0%A1%D1%81%D1%8B%D0%BB%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D1%82%D0%B8%D0%BF%D1%8B%20%E2%80%94%20%D1%8D%D1%82%D0%BE%20%D0%BE%D0%B1%D1%8A%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%8B%2C%20%D0%B2%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B0%D1%8F,%D0%BF%D0%B0%D0%BC%D1%8F%D1%82%D0%B8%2C%20%D0%B3%D0%B4%D0%B5%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%89%D0%B0%D1%8E%D1%82%D1%81%D1%8F%20%D1%80%D0%B5%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5.
Почему это не новый объект?
Обсуждают сегодня