просто шлангом, то есть без make и всяких прочих приблуд и чтобы было подробно описано как это всё работает?
Clang file.cpp
чтобы скомпилировать многофайловый проект, надо много раз этот ваш шланг вызвать. то есть инструмент высокого уровня становится нужен сам собой
/// компиляции многофайлового проекта просто ... /// В с++ такое не бывает. Просто.. Принципиально дело в том, что стандарт с++ - это компилятор, который обрабатывает один файл за раз. Даже линковка нескольких объектный файлов уже за пределами понимания стандарта. В рамках с++ нет понятия проекта из многих файлов. Поэтому все стараются кто во что горазд. Кто в cmake, кто в bazel, кто в студии работает. Компилятор с++ - это просто одна из утилит туулчейна для сборки проектов (приложений).
раз уж хотели подушнить, то перечисляя способы сборки надо было ещё как минимум автотулсы, рукопашные мейкфайлы безничего, meson, scons можно ещё поперчить какими-нибудь premake, build2, bjam, итд ну и классика: build.sh есть ещё система сборки "вот сорцы, положите себе в проект"
В вопросе вопрошающего я увидел искреннее непонимание концепции создания проектов на с++. Искренне попытался объяснить ему специфику, конечно, как сам ее понимаю. А ваше "подушнить" как то совсем в этой дискуссии не к месту. Хотите что то умное родить, напрягите извилину в конструктивное русло.
как по мне, моё дополнение к списку вариантов сборки вполне себе добавляет понимания относительно масштабов зоопарка, который творится вокруг сборки C++
Да нет никакого масштаба. Все юзают CMake Поклонники студии юзают msbuild, не зная об этом Остальное - в районе статистической погрешности
когда тебе надо организовать сборку зависимости, у которой система сборки вида "рукопашный мейкфайл с хардкодными ключами в стиле -march=native", то как-то фиолетово как там у "всех"
да, мне приходилось да, больше чем два раза
Есть
Обсуждают сегодня