в изучении cpp ушел совсем недалеко. Меня интересует кое-что, у меня ситуация сложилась так, что я хочу моделирование и программирование изучать вместе, и пока конечно выходит, но стоит ли так вообще делать, может лучше упереться во что-то одно, тк и та, и та сфера довольно обширна?
Изучай всё вместе, это нормально
О каком моделировании речь?
Сам 3Дшник, начал кодить по тихой) Так как без програмирования никакой простетской игры не сделать. А если ты знаешь и 3д и кодишь, ты как минимум сможешь сделать прототип, а отшлифовать проект можно уже с более опытными спецами. Единственное, как по мне, качественный рост будет сдожнее сделать в 3д, сфера намного сложнее на входе.
Занимался когда - то 3д. В 3д проще, в 3д ты пользуешься обширными возможностями софта, голову так не ломаешь, как в программировании, и тебе не надо кучу всего устанавливать, чтобы начать. На профессиональном уровне может и сложнее, на начальном нет
Что такое ЗДэшник?
3д моделер
А это что?
Одежду шьёт, как я понял
Делать модельки это работа вообще из другого направления, она творческая
смотря какой кто 3дшник том же Houdini на встроенном скриптодвижке ещё как программируют
Я говорю про проф, голову там поломать есть где, нормальный пайплан требует знание не только 3д редактора. И пайпланы могут быть разными, в одном проф работать тоже не будешь, а это софт. Значит время. Ну еще причина большей сложности, вы должны будете иметь вкус, понимать цвета, материалы, тополлгию сетки, и в конечном итоге рисовать, или понимать как распространяются материалы. Именно по этому, считаю, что полноценный 3д моделлер стоит больше человекочасов чем програмист. Но програмист имеет решающее значение при производстве, это я понял давно. Тем более, сегодня много бесплатного контента. Сделать домик это одно, а сделать так как просят, это уже другое.
Обсуждают сегодня