списчок тем, на которые мы - ПК - хотели бы что-нибудь послушать, выглядит так:
- практическое применение google cel в программах на go
- прагматичная архитектура: как проектировать go-приложение, руководствуясь чисто практическими соображениями
- расширяем компилятор: кодогенерация на своем месте (этот я буду читать на митапе в питере)
- обзор средств поддержки unit-тестирования: генераторы тестов, генераторы моков, анализ покрытия.
- практическое применение localAI в программах на go
- Реализация ИИ на Go (практическое применение TensorFlow на Go)
- генерация тестов с помощью ИИ
- Работа с chatGPT в условиях санкций: замена на обратносовместимую API через localAI
- Все популярные пакеты плохи. Что с этим делать?
- Быстрый код на Go - это не про stdlib
- Актуальный GameDev на Go
- Актуальные возможности Go pprof
- Generics на уровне ассемблера
- Go это вам не X! Холивар про кодстайл и структуру проекта
вдруг у кого есть что из этого списка?
Какой может быть актуальный геймдев на го, если на нем не пишут коммерческие игры? Это ж высасывание из пальца.
Зато будет самая быстрая презентация.
Но го игр нет. Всем спасибо, все расходятся.
А го это разве не игра? Я думал тут любители поиграть собрались
Это игра для любителей БДМС, но да.
Обсуждают сегодня