хотелось складывать к.либо его элемент с другим массивом из 2х чисел
Как нибудь так pixelCoord = {32,44} + nearbyPixelsOffsets[idx]
Возможно ли такое стандартными функциями или операторами? без написания своего addArrayWithArray( .... )
метатаблицу с метаметодом __add добавить
local vec2 = {} vec2.__index = vec2 function vec2:new(x, y) return setmetatable({x, y}, self) end function vec2:__add(other) return self:new(self[1] + other[1], self[2] + other[2]) end setmetatable(vec2, {__call = vec2.new}) local v2 = vec2 nearbyPixelsOffsets = { v2(-1,-1), v2(-1,0), v2(-1,1), v2(0,-1), v2(0,1), v2(1,-1), v2(1,0), v2(1,1) } x, y = unpack(nearbyPixelsOffsets[idx] + {44, 55})
Как вариант, кстати, можно заменить массив массивов на обычный массив чисел, к примеру : local oldarr = {{2, 2}, {4, 4}, {5, 2}} local newarr = {2, 2, 4, 4, 5, 2} local function get_new(i) return newarr[i*2-1], newarr[i*2] end local function set_new(i, a, b) newarr[i*2-1] = a newarr[i*2] = b end ... -- пример суммы local sx = somethingPixels[1][1] local sy = somethingPixels[1][2] local ox, oy = getnew(1) sx = ox + sx sy = oy + sy set_new(1, sx, sy) Смысл это делать только для оптимизации, однако если ты обрабатываешь меньше 500 таких элементов и тебе не важна скорость и потребление памяти - можешь забить. Хотя, лично мне, такой вариант нравится и эстетически.
Обсуждают сегодня