того что нужно знать вообще, кроме самого языка c++, какая база? Какой раздел математики нужен чтоб прогать все что нужно? Интересует вообще все что касается непосредственно движка. Информации в сети крайне мало, либо она очень узкая, типа "надо учить opengl, glsl" или вообще говорят просто юзать sfml или sdl. Хочется свой двиг делать, изучение языка без предметной области ощущается как переливание из пустого в порожнее.
посмотри линейную алгебру, и может ща тебе скину пару статеек на хабре о рендеринге
Линейная алгебра, математический анализ (если упарываться)
https://habr.com/ru/articles/520090/
Если технической базы хватит, то лучше сразу начать с DX12/Vulkan
Пощади человека Пускай сначала learnopengl почитает
просто начни делать игру. дальше движок будет писаться сам собой
тригонометрия?
Обсуждают сегодня