валидируется...
использовал. go.dev/play
кастомная валидация?
https://go.dev/play/p/CPuy6yGgopQ
а пройтись по слайсу не вариант? https://go.dev/play/p/OKYwP5n9AcP
вариант конечно, но более костыльный Ожидал, что такая базовая вещь будет реализована из коробки в либе с 14к звездами
почитайте в доке про dive
читал. Это, когда слайс структур - поле другой структуры. Накостылил вот такое: err = validator.New().Struct(struct { Temp []MyStruct `validate:"dive"` }{arr}) Но все еще считаю, что это неадекватно) Да и не валидирует ситуацию, когда слайс пустой. А как это сделать тоже не понятно
зачем?! почему нельзя просто пройтись по слайсу? 🤨
Так есть же там функция, которая валидирует не структуру, а по значению и тегу
Ну причины две: 1. Переусложнение какое-то 2. Апишка отдаст только первую ошибку, которую встретить. Чтобы обойти уже это нужен какой-нибудь multierr
validate.Var(i, "gt=1,lt=10") эта? А как применить ее в этой ситуации?
Можно ж свою функцию validate сделать прост и сунуть в New )
Можно наверное. Но валидация слайса структур, как мне кажется, это супер базовая операция. И я очень удивился, что не она не сработала
Обсуждают сегодня