Я делаю класс буфера для валкана, там будет маппленая память
Ранее было void*, подумал уйти от этого
🤨🤨 если она замапленная, зачем вам unique_ptr
если валидностью ресурса управляют не через указатель (как подразумевает модель Deleter), а извне
Чтобы память очистилась при уничтожении
Нет смысла запариваться и написать просто через воид*?
у вас память отображена. этой памятью владеет кто-то другой (драйвер). вам не подходит unique_ptr
так у вас по приколу память фришнется и другой код будет пытаться в нее стучаться, зачем?
А, понял, спасибо. Просто еще хотел поддержать с++ стилистику
RAII-обёртка тут уместна, но она должна знать про инстанс вулкана, про id буфера и т.д., чтобы размапить участок при уничтожении. это не unique_ptr уже
Понял. Согласен, да
Обсуждают сегодня