сервер под MMORPG вместо С++, как думаете?
А что будет когда в пвп сработает сборщик мусора?
Фришарды ла2 на джаве написаны, отлично работали
Всё нормально будет. STW длится 1мс, а сеть тормозит на 25-125мс.
Поэтому все говорили, как они лагают, а овнеры обычно хвастались, что у них на плюсах
В джаве тоже же есть сборшик мусора?
И что будет? Что происходит во время пвп?
Все писали что офф сборка, но не из за лагов, а из за багов))
в тайминги попадать надо говорю не только в контексте линейки*
Именно из-за лагов.
зато программа целую миллисекунду не будет никому ничего отвечать
В какие тайминги? Раз в секунду отправлять данные?
У нас с вами разные мморпг, изменения нон стоп летят
Ну может, а ты про какие года? Я про 10-12 где-то. Тогда уже вроде все хорошо работало везде
Какие? Название есть у этих мморпг?
Аллоды онлайн например, вов, бдо
Ты уверен, что данные по пвп отправляют нонстоп?
Я уверен что когда я жму скилл я и мой соперник его мгновенно видим Во всяком лучше глаз не отличает А так же изменение хп
Ну ты жмешь, отправляется команда. Дальше у тебя идет анимация какого-нибудь каста. В этот момент ничего не происходит.
Изменение хп. Данные прилетают мгновенно
Это невозможно. Видюха и монитор в принципе не могут вывести мгновенно. Лаг, который они дают больше того, который длится STW. И как я уже упоминал - передача по сети.
Во время анимации каста никакого изменения хп не будет. Вот когда она закончится, полетит какая-нибудь команда, что ты попал.
Лучше. В джаве есть много разных сборщиков мусора.
Я бы объяснил что подсмгновенно я понимаю то что глаз не замечает задержки
А что такое STW?
stop the world
Какой анимации Два компа рядом, мгновенный скилл Жму кнопку и сразу на соседнем компе вижу изменение хп
Анимации в аллодах твоих или в любой другой моорпг.
Мсье может по какому-нибудь zoom с собеседником, имеющим лаг в треть секунды общаться и даже не заметить задержку. Так что я умоляю, вы сильно преувеличиваете субьективное восприятие секунды.
Типа получается, что в джаве сборка мусора может быть шустрее и оптимальнее, чем у Го?
В разговоре треть секунды ничего не играет Ее не отличить от процесса обдумывания ответа
Ну вот. Глаз не замечает меньше 4мс. А GC всё останавливает на 0.4-0.9мс. Так что всё нормально будет.
В mmorpg секунда тоже ничего не решает, её не отличить от тупняка перед нажатием кнопки. Энивей, пакеты с обновлением состояния каждые условные 200ms посылать по меркам компуктеров примерно как если вы будете раз в три года письмо дедушке на деревню писать.
Видал я приложения на Java, которые для сборки мусора в 64G оперативки мир на добрых полминуты стопали, ага.
Сейчас куча этих ммо под мобилы. Где сеть совсем не быстрая может быть. Вот всякие шутаны страдают
Нет, они просто разной степени говенности и применимы в разных кейсах.
Круто. К дискуссии не относится. Сборщики мусора Java не имеют отношения к сборщику Go. И заточены, обычно, под производительность, а не низкие задержки.
Там gc разные и заточены под разное. Если вы будете активно заваливать память мусором, то у вас gc может и будет вешать мир на несколько долей ms, только это не поможет когда он и приходить будет каждые условные 10ms
Справедливо. Но частоту запуска очень легко пофиксить докинув памяти. Даже проще чем очень легко.
Тогда мы время фриза увеличим. Магии не бывает. Если нужно сделать вдвое больше работы, то нужно, условно говоря, вдвое больше времени. И вот тут начинаются пляски между "заметные фризы, но не очень часто" и "частые фризы, но не очень заметные".
Справедливо. И кстати Билл Кеннеди (очень уважаю) так говорит. Но есть нюанс: освобождение памяти, это не траншеи выкапывать) Поэтому освободить в 2 раза больше памяти != выполнить в 2 раза больше работы. Поэтому и задержки не увеличатся в 2 раза. Где-то в инете видел пару исследований на этот счёт, думаю, они ещё доступны.
я лично считаю, что память бывает разная. Можно освободить три гига, но это будет один большой блок разом. Можно освободить три мегабайта, отнюдь кучу разных участков по 64 байта. Разница будет, но просто кратно ее, увы, не посчитать
Обсуждают сегодня