на Win, как и с OSX. Но тут ковыряюсь в Unity и наткнулся на такие пайплайны, где на Ubuntu в докере собирают игру для OSX.
Я в юнити только начал разбираться, может я чего неправильно понял?
Сам недавно ковырял - у них теперь почти откуда угодно можно на куда угодно собирать. С макоси я делаю для винды, линукса(но не тестировал), самой макоси, апкшки и для iOS
мой мир перевернулся, думал так нельзя) А есть какие подводные камни? Т.е. в теории можно всю инфру унифицировать под одну ось
да, кросс-компиляция называется
из подводных камней, если я правильно понял, есть ограничения на билды IL2CPP, их не на любой платформе можно
Ты же допускаешь, что некоторые игропромовские программы могут требовать винду и GPU просто для сборки, а не чтобы поиграть? Я, правда, точно не готов их назвать. Было давно, и неправда, и на Unreal
честно говоря не понял сути твоего месседжа
Обсуждают сегодня