votTak
с большой - глобальные кажись
votTak в других пакетах видно не будет VotTak будет
С классами же легко перепутать?
Классов в go нету, структуры называют с большой буквы
Да ты прав)
зависит от нейминга, а не от того, как его записывать
PascalCase, либо camelCase
От нейминга ничего не зависит Этот разговор бессмысленный Утку на картинке с реальной уткой, тоже сложно перепутать 😅
по условному Validator понятно, что это интерфейс могу в том же кейсе написать Qwerty123. Мне кажется, стало хуже
в данном контексте может быть и не принципиально, но глобально вещи совершенно разные, путать не стоит
ну создав в гоу защищённый атрибут и унаследуй чё-нибудь)
Почему не структура?)
потому что есть naming conventions
но конечно нейминг это не 100% информации, хотя довольно значительная часть неверно говорить, что от них совсем ничего не зависит
@Rostislaved тут парень ответил
Я верно понял мысль: Структура не есть класс, так как нельзя наследование использовать?
На С++ писал или c#?
лучшим примером здесь был бы шарп
Ты про ссылочный тип?)
Класс это структура+ таблица виртуальных функций (как минимум)
Писал, но какой ответ то на вопрос
Тогда от тебя странно слышать такой вопрос, извини) Структуры: - Являются типами значений (value type) - Не поддерживают наследование и имплементирование - Могут быть объявлены внутри класса - Передаются по значению (то есть копируются) Класс: - Являются ссылочными типами (reference type) - Поддерживают наследование и имплементирование - Не могут быть объявлены внутри структуры - Передаются по ссылке
уже интереснее Но в го же структура может имплементировать например
Это не про плюсы. В них единственное отличие - модификатор доступа по умолчанию
Обсуждают сегодня