структурой из трех полей. Там мапы мап, ключи другие структуры.
Необходимо этот объект сконвертировать в байтики.
Результат gob- 7мб объект , конвертация занимает несколько секунд. Может кто-то подсказать альтернативные способы, которые бы выигрывали в перфомансе /итоговом размере ?
(Отдельно сжимать итог gob’а тоже рассматриваю , но вдруг есть что оптимальнее)
mus-go пробовал?
Нет , только стд либу. Спасибо за совет , пойду тыкать )
Пишут что это самый быстрый сериализатор
Попробую поверить и замерить. Спасибо
Звучит так, будто надо отказаться от мапы и хранить в чем-то внешнем, быстром.
попробуйте сериализовать в прото
Прото не любит мапы, где ключи - структуры Поэтому описал схему структурки своей
ну и правильно делает, зачем вам такое гогохульство?
Обсуждают сегодня