http в мобилках используют? Звучит сомнительно
tcp же долго для рилтайм игрушек
почему все смеются 😭😭
а если у тебя в реалтайм игрушке пропадут пакеты важные?
Чем TCP отличается от UDP?
тср самостоятельно контролирует получение и порядок(?) получения пакетов
юдп как джокер, который взрывает больницу и уходит не посмотрев на нее. тсп это джокер, который посмотрел, что больница взорвалась и довольный уходит.
Хорошо. И в каких случаях у вас будет отличаться поток UDP от TCP потока?
Так и есть, создатель agar.io жаловался в свое время что вебсокеты медленные, вот бы udp в браузере
щас скорости подросли наверное, а вот что там с лейтенси
не совсем понял вопрос, но предположу, что при потере пакета
При потерях и задержках. То есть при некачественном сетевом соединении
Значит если нет потерь, то TCP то же самое что и UDP?
с точностью до congestion control
А как congession control у тебя на хорошем соединении поменяет поток?
на хорошем соединении с большим RTT он ограничит максимальную пропускную способность
Большой RTT это плохое соединение. Я не зря говорил и про задержки, и про потери
большой RTT - это обычное соединение, бро. во всяком случае - для мобилки
Теперь ещё и через спутник
Ну мы тут конкретный кейс реалтаймовых чувствительных к пингу игрушек рассматриваем. Большой RTT хоть с TCP, хоть с UDP это плохое соединение для таких приложений
В tcp же у тебя будет ack на каждое окно, в отличии от udp, нет?
И что? Ну есть они и есть, мешают вам что ли?
Ну мы же про перфоманс? Нельзя отправить следующее окно, пока не получишь ack, udp от этого избавлен, поэтому там лучше будет стриминг данных *вспоминаю как ребята из спотифая хотели решить проблему с tcp window в ранние годы*
Мы уже выше это обсудили :) https://t.me/gogolang/898549 и там по реплаям наверх
Ну я это к тому, что когда тебе нужен rtt в 5ms - это важно(ну и не будем забывать про quic)
Обсуждают сегодня