169 похожих чатов

Один я луëй заинтересовался не для игр и моб.разработки?

17 ответов

42 просмотра

А что вообще можно делать на Lua, я думал это самый невостребованный язык

Крыжовник
А что вообще можно делать на Lua, я думал это самы...

Прости, но думать видимо плоховато получается у тебя пока

Cyb3r w@rri0r- Автор вопроса
Крыжовник
А что вообще можно делать на Lua, я думал это самы...

Невостребованный ~= неинтересный/хуже других. Мне она понравилась больше питона в целях обычного скриптинга. Автоматизация сбора информации о целях

Крыжовник
А что вообще можно делать на Lua, я думал это самы...

Погугли. Если в лоб - всё, что можно и на любом другом тьюринг полном языке.

я сделал кучу игр под мобилки и вэб на lua + Defold

Cyb3r w@rri0r- Автор вопроса
Cyb3r w@rri0r
Невостребованный ~= неинтересный/хуже других. Мне...

Особенно a, b, c = 1, 2, 3 Это вообще кайф. И то, что при счëте луа не с 0 начинает и в цикле дополнительно не нужно +1 делать

Cyb3r w@rri0r- Автор вопроса
ibm 500
Целях?

Да. Цель, таргет

Cyb3r w@rri0r
Особенно a, b, c = 1, 2, 3 Это вообще кайф. И то,...

Множественное присваивание есть и в питоне. А счет с 1 это на самом деле спорно. Вот когда счет с нуля начинается, я легко могу его зациклить через остаток от деления. А тут нужно извернутся для этого. На мой взгляд популярность Lua обеспечена тем, что именно этот язык очень часто встраивают в существующее ПО (те же моды в играх, плагины и скрипты в ПО). Это очень легко делается на C/C++, да и для других языков есть обертки. А тот же CPython никто не возьмется встраивать в роли скриптового языка, так как безопасный sandbox на нем не создать.

Hitachi
а так же производительность+

Оба языка интерпретируемые, высокой скорости от них не ждут в большинстве случаев, я думаю. Сравнение производительности в пользу Lua, но насколько я помню без фантастических результатов, 2-3 раза. От того же Си оба этих языка отстают в десятки а то и сотни раз.

Brinza
Оба языка интерпретируемые, высокой скорости от ни...

разумеется, ведь они оба в том числе написаны на языке Си

Brinza
Оба языка интерпретируемые, высокой скорости от ни...

но 2-3 раза это уже много для большого проэкта.

Hitachi
но 2-3 раза это уже много для большого проэкта.

1. Не много. Логика обычно выполняется менее 1% времени работы приложения. Всё остальное время — или производится ожидание чего либо (здрасьте, асинхронность) или числомолка (здрасьте 2.0, сишные либы для числодроблений). 2. Крупные конторы обычно используют форки луажыт, там свои правила. Как пример — вызов сишных функций быстрее чем сама сишка себя вызывает. Лол кек.

Hitachi
но 2-3 раза это уже много для большого проэкта.

Я говорил об основных причинах, по которым луа занимает ту нишу, которую она занимает. И скорость вторична. А вот то, что умеет луа, не умеет питон по фундаментальным причинам. Встраивать CPython в качестве скриптового языка в свою систему очень сложно и опасно из-за невозможности контролировать стандартную библиотеку и создать безопасную песочницу. Другие реализации Python, возможно умеют так делать, но не официальная CPython.

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

а через ESC-код ?
Alexey Kulakov
29
30500 за редактор? )
Владимир
47
Чёт не понял, я ж правильной функцией воспользовался чтобы вывести отладочную информацию? но что-то она не ловится
notme
18
У меня есть функция где происходит это: write_bit(buffer, 1); write_bit(buffer, 0); write_bit(buffer, 1); write_bit(buffer, 1); write_bit(buffer, 1); w...
~
13
Недавно Google Project Zero нашёл багу в SQLite с помощью LLM, о чём достаточно было шумно в определённых интернетах, которые сопровождались рассказами, что скоро всех "ибешни...
Alex Sherbakov
5
Как передать управляющий символ в открытую через CreateProcess консоль? Собсна, есть процедура: procedure TRedirectThread.WriteData(Data: OEMString); var Written: Cardinal;...
Serjone
6
program test; {$mode delphi} procedure proc(v: int32); overload; begin end; procedure proc(v: int64); overload; begin end; var x: uint64; begin proc(x); end. Уж не знаю...
notme
6
Ребят в СИ можно реализовать ООП?
Николай
33
у вас два процесса. один посылает другому сигнал. у вас есть код обоих процессов? если всё не так - расскажите как оно на самом деле. а именно кто кому чего, есть-ли консоли,...
Karagy
6
вы делали что-то подобное и как? может есть либы готовые? увидел картинку нокода, где всё линиями соединено и стало интересно попробовать то же в ddl на lua сделать. решил с ч...
Victor
8
Карта сайта