прототип игры на Lua и Rust.
Где 80% работы будет делать обычная Lua 5.4
Я проверил минимально и мне хватает перфа.
Я не хочу идти по пути Love2d и хочу более плотно вынести графику, музыку и физику, ближе к solar2d.
Вопрос как лучше это сделать на основе ID и функций куда мы будем передавать ID.
UserData или может еще что-то?
Возможно кто то делал нечто похожее и может поделится опытом?
Почти все это будет хранится на стороне раста в обычных массивах.
Я могу отдать ID, ссылку или местами даже копию.
Я в своём движке (C++ + Lua) ввёл понятие слотов. Создаёшь описание спрайта - получаешь целое число: local sdid = create_sprite_description({описание спрайта на любой вкус}) Потом по этому числу можешь создать спрайтов сколько надо: local sid1 = create_sprite(sdid) local sid2 = create_sprite(sdid) ... Ну и где-то, где надо, делаю: draw_sprite(sid1) draw_sprite(sid2) и т.д. Плюс к этому сверху небольшая обвязочка уже на стороне Lua, которая спрайты прячет в Lua-объекты. На выходе получил довольно шустрое решение, с которым одинаково работать как из Lua, так и из C++, и если надо, ещё из каких-нибудь других встроек.
Обсуждают сегодня