wagon_1, wagon_2, wagon_3 ... wagon_50, как их сделать локальными, если не в 50 строк конечно? через _G - это глобальные. Вот эти будут локальными?
local t = {}
for i = 1, 50, 1 do
t["wagon_" .. i] = "do things"
end
Да. Обращаться к ним через t.wagon_32 или t.["wagon_"..32] соответственно. В луа такую же штуку как в питоне? не получится провернуть, потому что локальные переменные не хранятся в словаре, а на стеке, по индексам. И хоть через дебаг функции и можно поменять локалки на стеке, так лучше не делать, и новые локальные переменные это не позволит создавать.
Зачем тебе сделать 50 одинаковых переменных НЕ в табличке? Делаешь такой табличку local vagons = {} Заполняешь её: for i = 1, 50 do vagons[i] = "do things" end Обращаешься local vagon_n = vagons[5] Пробегаешь по ним for i = 1, #vagons do local vagon_i = vagons[i] print(vagon_i) end Массивы — великая вещь, используй их.
ну, они на самом деле не одинаковые, просто это состав, где есть отдельно поезд, отдельно вагон, отдельно колёса, отдельно стёкла, и у каждого есть вариации для анимаций, а я хочу запихнуть всё в одну группу (это про Corona SDK), думал сделать так: for i = 1, 5 do _G["wagon_old_" .. i] = display.newImage(wagonCortage, "maps/vag_a_01.PNG", 419, 175) _G["wagon_new_" .. i] = display.newImage(wagonCortage, "maps/vag_a_02.PNG", 419, 175) _G["rail_" .. i] = display.newImage(wagonCortage, "rail.PNG", 480, 7) ....
Ну ты описал какую-то структуру объектов
Обсуждают сегодня