сейчас чуть ли не из каждого помойного ведра льëтся-"Пайтон, пайтон, пайтон! ", что делает данный ЯП - попсой.
Во вторых, Пайтон сразу начинает выполнять код, ну так как на гипотезе Коллатца, он завис часов на 8, и что же в результате!?))) А в результате ошибка в синтаксисе, честно говоря, у меня аж полыхнуло одно место!!!)) Ну а Джулия сперва ищет ошибку, а потом только переходит к выполнению кода, если ошибки нет.
В третьих- скорость выполнения, при обработки сверх больших данных, это не только числа, ну а также картинки, видео и т. д.
В четвертых - огромные дыры в плане безопасности, это модули для работы с системными файлам( яркий пример shutil), а также "нежелательные" функции (например eval)
Разработчики знают всё это, но фиксить не спешат!!! Поэтому пайтон лично для меня остаëтся врагом, а его разработчики мои личные враги!!! Я давно удалил Пайтон к чертям собачьим, и перешёл только на Джулию!
Что такое есть Джулия, это ЯП со скоростью вычислений как у С, простотой синтаксиса как у Пайтона, с динамической типизацией как у Ruby, и с безопасностью как у Rust!
😁👍
У некоторых людей сложилось впечатление, что будто бы нет на Julia ООП, но они судят по роликам на Ютубе, 4-х годичной давности!!! За это время, мало того что появилась поддержка ООП, ну так ещё и она стала ЯП общего назначения!!! А с начала этой весны, появился пакет для создания 2-D игр, с дальнейшим его развитии до 3-D игр!!!
В общем делается всё, чтобы оставить все остальные яп далеко и надолго!!!))
Следующем что будет!?)) Написание пакета для разработки ядер для ОС!?))) Чтобы заменить яп Rust!?)))
Я хоть и любитель Джулии, но автор какую то хрень написал..
Обоснуй и поясни!!! Или ты только и умеешь, что языком чесать!?
Даёшь функциональщину?😁
За ООП это точно Ему гляди скоро функциональщина мерещится будет
Обсуждают сегодня