(visual c++) часто не понимает преобразования через конструкторы, и для msvc нужно похожим же образом заменять конструкторы на оператор присваивания, а это потеря скорости
и еще неясно, какой вариант более соответствует стандарту языка
что делать? может быть как-то выкрутиться через препроцессор, так чтобы было оба варианта (с конструктором и оператором присваивания) так, чтобы для компилятора выбирался оптимальный вариант (или же единственно возможный)
только тогда код усложнится, и будет некрасиво
Судя по моему опыту, EDG не очень спешит с исправлением подобных ошибок с Intel Intrinsics. Вот пример ещё одной ошибки в этой части (которую до сих пор не исправили с 2019 года). - https://github.com/RobertBeckebans/RBDOOM-3-BFG/pull/495 Поэтому и встал вопрос, как быть с openal-soft (на то, что EDG сама исправит ошибку надежды особо нет).
Так я и предлагаю завернуть это в препроцессор, чтобы для одних компиляторов был конструктор, а для других - оператор присваивания. Макросы в C++ ужасны, но промышленный код еще ужаснее бывает)
@kokosmos
нет в этом смысла, выражения эквивалентны
Обсуждают сегодня