(ну или не так повсеместно)?
карго культ
Имеете ввиду, что в документации мутации констанатми показаны, а экшены нет?
Ну лично мое мнение это то что Экшны являются публичным API который чаще юзается снаружи чем мутации, и вообще есть такая практика заворачивать все синхронные мутации в экшны, что-бы компоненты общались со стором только через экшны что немного упрощает понимание мозгу.
Хорошо. А мы экшены не вызываем через строки? store.dispatch('actionName')?
Экшны вызываем через строки напрямую
Если для экшнов юзать константы то пришлось бы тянуть их из стор папки или общих констант, что не очень удобно, экшны это по сути публичный апи явно определенный, как паблик методы класса грубо говоря, и вы не можете вызвать не существующий метод. А то что вы используете в самой реализации стора константы или те же самые строки это уже на ваше личное усмотрение, константы проще так как меньше вероятность опечататься и интеллисенс помогает.
Спасибо за подробное пояснение! Получается, что экшены мы вызываем в в компонентах уже через строки, а не константы просто от безвыходности, грубо говоря. А если правда делаем namespased модули, то как принято типы мутаций делать? Одельный файлик mutation_types для каждого модуля сторы?
Ну я бы не сказал что мы не юзаем константы для экшнов от безвыходности, просто знайте что экшны это паблик апи, и его не обязательно константами делать, тем более они определяются один раз, а мутации могут использовать в нескольких экшнах. По поводу отдельный файликов ну тут тоже на ваше усмотрение, как вам удобно, в идеале как минимум константы должны жить вместе с модулем в своем файлике.
Спасибо!
Обсуждают сегодня