части ?
декомпозиция
как объяснить человеку, что излишняя декомпозиция занимает время, а толку особого не приносит
А как понять ту грань, когда она уже лишняя?
Поймешь когда напишешь первый проект
Когда время затраченное на переписывание стоит гораздо дороже, чем профит от переписывания
А на поддержку излишне большого компонента?
Вместо одного на 300 строк, сделать три по 150
Если есть компонент на 300 строк, то вообще любая версия его декомпозиции вряд ли будет лишней
Тогда какой компонент при вашему не требует декомпозиции ?
Как раз требует, я же говорю
Ничего не понял. Вы на вопрос какой ответили - да. Boolean can't assign to string 🙂
Прочитал "такой" вместо "какой", сори. Не требует декомпозиции такой компонент, который выполняет единственную функцию. В нём должно быть по минимуму логики — использованы хуки везде, где это облегчает композицию кода. Часто повторяющиеся относительно длинные фрагменты в рендере должны быть вынесены в отдельные компоненты. Трудно представить код на 300 строчек, который легко читается и соблюдает все эти требования
Берем например кнопку, у неё есть два вида расцветки. Есть варианты расцветки так же для состояний в фокусу, активна, выключена и когда на ней спинер отображается. Функция одна - это кнопка. Если из такого компонента не выносить стайлед, то получается как раз около 300 строк
А если стайлды вынести, то что в компоненте останется?
Давайте даже по другому. Вот у нас есть так же кнопка, хрен с ним сколько в ней строк. У неё два варианта расцветки. Тут нам дезигнер приносит обновленный дизайн и теперь у неё три варианта расцветки. Как мы поступим в таком случае? Отнаследуемся от текущего компонента и переопределим ему стили ? Либо сделаем базовую кнопку, которая будет только нажиматься и еще три компонента с вариантами расцветки?
фифти фифти обычно
Обсуждают сегодня