глобальную переменную и всё было хорошо.
Потом пишут, что глобальные переменные - зло.
Ок. Пошёл делать сингтон, но и тут говорят, что синглтон - антипаттерн, не нужен.
Ок. Пошёл смотреть на DI, но и тут кричат, что DI вне джавы отстой неявный и использовать его в го западло.
Чё делать то?
Оставлять глобальную переменную с конфигом?
бери viper
У нас пара конфиг файлов, которые на старте парсятся и передаются нужные значения остальным сервисам и репозиториям, полет нормальнй
синглтон - антипаттерн? это кто-то очень странный тебе такое сказал
Di норма
Зависит от сложности приложения. Очень много случаев, когда достаточно глобальной переменной для таких целей.
вообще - передавать в конструкторы и методы параметры из конфига, или каналы, по которым будут обновления конфига приезжать
Я создаю config.json, забираю оттеда данные при старте аппы, пихаю конфиг в структуру, потом в проекте где нужно дёргаю.
Di это хорошо.
еще один подход - у struct'ов делать кучи .With() и прочих Setter'ов которые и дергать по параметрам из конфига. А конфиг можно читать в main том же или еще где
паять иммутабельную структуру настроек и передавать её куда угодно.
а оставлять глобальную переменную не надо, и Singleton тоже не надо, потому-что сложно тестировать.
я делаю енв-переменный и ос.гетенвом забираю где надо
не надо учитывать все прозвучавшие мнения, это путь в никуда. Мало кто что пишет, дураки высказываются громче всех. Ничего особенно злого в глобальных переменных нет, если они закрытые. Синглтон в го - это вообще не понятно что, по всей видимости дичь какая-то DI - это конь в вакууме, которого каждый понимает по своему, двух одинаковых определений нет. "Чё делать то?" - проще всего все объекты зависимостей передавать явно, а глобальных переменных не создавать. В этом случае и тесты писать легче, и в коде проще потом разобраться.
Обсуждают сегодня