периодически, но не нашёл конкретного ответа для себя
методы в структурах - с указателем на структуру и без - где и какой способ лучше всего применять?
прочитал множество статей, манов и прочего, однозначного ответа не увидел
из того что я понял - в случае, если поля структуры не меняются - предпочтительно использовать без указателя, чтобы не использовать сборщик мусора (GC), мол лучше пропустить через стек, чем чтобы оно осело в куче, но возникает тогда вопрос - насколько корректно это:
type TestStruct struct {
A string
}
func (t TestStruct) Name() string {
return strings.Title(t.A)
}
получается из-за подобных методов мы будем всегда делать копию структуры при её использовании?
а если таких методов много и структура содержит множество данных? насколько это правильно?
когда мы передаем что-то по-значению, мы имитируем иммутабельность. Особо не задумывайся о производительности, передавай структуры по-значению когда не нужно их менять
всегда используйте указатель в качестве ресивера, и только в определённых редких случаях - копирующий в каких именно случаях копирующий лучше - сказать сложно, на это должны быть веские причины как иммутабельность, но и та не всегда тому причина из-за pointer aliasing'а а так да, при каждом вызове - копия, что дороже указателя в случае если структура больше 32 байт (на x86 по крайней мере)
я бы сказал, используйте то, что вам требуется по контексту (нужно мутировать объект или нет), а, если профайлер покажет, что есть проблема, то уже будете разбираться
Правильный ответ один - пофигу. Абсолютно. Делай как знаешь и будь что будет. Ты в любом случае ни чем не рискуешь. Коненчо если прошёл го-тур, но иначе вообще нет смысла программировать на Го.
Обсуждают сегодня