ссылка https://onecompiler.com/javascript/3xkp4w6bp
пункт 1 согласен полностью, поменял <= >=
забыл про тебя) let initVal = 10 let top1 = initVal; let t = 1 setInterval(() => { if (top1 <= initVal) { t = 1 } if (top1 >= 50) { t = -1 } console.log(top: ${top1 += initVal * t}px;) }, 500) Вот понятный тебе пример с простой логикой
Почему сразу не засэттить ваш t в 1? И я заметил редактирования )
потому-что он и так будет сетится в единицу сразу и редактированием я заменил одни let на const
Через лишний оператор
почему он лишний?
спасибо :) блестяще
ну и <= и => можно переписать на ===, так как вы не вычисляете значения, а строго их задаёте
только теперь вот сюда - https://developer.mozilla.org/ru/docs/Web/API/window/requestAnimationFrame чтобы делать по правильному и с хорошей производительностью
Обсуждают сегодня