способ создавать узлы OpenXmlElement?
У большинства узлов есть конструктор, который принимает IEnumerable<OpenXmlElement>. При этом сам OpenXmlElement реализует IEnumerable<OpenXmlElement>. C# при вызове конструктора таким образом: new Run(new anotherElement()) cоздает массив из одного элемента. А F# кастует anotherElement в IEnumerable<OpenXmlElement>. Можно решить эту проблему, чтобы было не сильно больно?
Передавай массив из одного элемента?
Тогда каждый элемент еще нужно кастовать к OpenXmlElement. Когда элементов много, это прям не красиво становится.
В F# 6 вроде автоматически кастится?
Нет. У меня по крайней мере не работает.
Если есть op_Implicit только по идее.
Там же наследование.
А, тогда да, должен. Думал там что-то arbitrary.
Написать функций-врапперов.
Иначе видимо так
Мне мой вариант нравится. Но Фантомас делает не очень красиво.
А что extension делает?
Ну так ты можешь сделать Append-based Ce
Пока пытаюсь разобраться как. По документации пока не очень понял, как свое ce писать.
Обсуждают сегодня