Ну типа
Когда например нужна и арена и bump allocator в одном проекте (и то и другое работает быстрее стд аллокатора в специфических случаях)
Ну арена это конечно специфический юзкейс, и в расте широкой использование арен объясняется доебками борроучекера утонченной работой с памятью, обычно в других языках на это забивают
Ну типо, прикол в том, что чтобы в расте дерево построить, нужно кому нибудь передать владение узлами дерева. Поэтому делают кастомную арену, владеющую узлами
А чё нельзя чтобы владел корень дерева?
Ну, если у тебя корень ссылается на следующие узлы, то тогда нужна "владеющая ссылка" - Box<T>, Но это медленно, потому что каждая такая ссылка аллоцируется в куче
А без ссылок не получится, потому что у тебя иначе будет рекурсивная структура бесконечного размера, что как бы не есть хорошо
Да? А нельзя сделать сумтип struct|null?
Обсуждают сегодня