крестах)?
по нему в целом годных т3уторов кот наплакал
Есть норм цикл статей на хабре а ля перевод learnopengl. Но во-первых кресты, во-вторых тут нужна некислая такая подготовка и чтение горы сторонней фигни, пайплайн, организация памяти и всякая такая ерунда.
Ну может книга, хоть бы уже и на крестах
Вот да Насчет подготовки, я бы поспорил
А чтоб для тупых, и тех, кто не отличает вершинный шейдер от фрагментного?
Я пробовал начинать с них в чистом виде, и там куча ерунды непонятной которую надо дополнительно гуглить, это раз. Два — для реализации минимального шейдерчика с освещением по Фонгу например придётся копать дальше. Три — голые примеры оттуда не всегда запускаются, более свежие версии опенгла требуют дополнительных настроек, я первые несколько месяцев треугольник нормально вывести не мог (цвет фона блин пашет, а что-то кроме — нет), забивал типа "нуу потооом", заходил через месяц-другой ища свежие примеры и опять не мог вывести треугольник. А потом как смог ))
Параметри разние входние и виходние
я поэтому первые шаги начал на расте, там есть либа glium где opengl очень сильно затипизировали и как то проще понять как с этим работать
Обсуждают сегодня