этапе разработки, билдов? base.scss импортит все переменные функции и т.д. типо index, и получается в каждый компонент в его инлайн стили подключается все то что есть в base, это правильно?
ну так и делают, только явное подключение ручками более предпочтительно чем глобальное
А почему предпочтительнее?
потому-что когда вы открываете компонент, вы понимаете что происходит и от чего он зависит и где эти зависимости находятся
С точки зрения перфоманса беспокоится не о чем?
нет, при сборке всё потом соберётся и оптимизируется само
А на этапе разработки когда все стили дублируются не сильно повлияет? Может бенчмарки какие то есть, не хочется потом все переделывать от того что разрабатывать трудно)
вы когда подключаете один и тот же файл в 10 компонентов, сборщик строит дерево зависимостей и понимаете что он нужен только 1 раз, а не 10 при разработке происходит точно так же, просто сами процессы могут иметь определённые оптимизации, чтобы всё происходило значительно быстрее
Понял, спасибо, в доке вита по препроцессорам пока не нашел нужной инфы по оптимизации и как там это работает. Буду разбираться
вит работу с препроцессорами отдаёт на откуп для отдельных пакетов, а там всё уже как напишут разработчики, но на процессы разработки это не влияет практически
Обсуждают сегодня