на идеальный код, точные байтики и микрооптимизации там, где этого реально не требуется? просто, кмк, везде баланс должен быть. были случаи и когда упоротость некоторых лидов при проектировании идеальной (с их точки зрения) архитектуры, побивание палками на ревью всех вокруг и всё такое приводило к тому, что в проекте один фиг без поллитры не разобраться. мне кажется, нужно делать не "правильней", а "проще". если излишних оптимизаций не требуется - сделай проще, не закладывай расширяемость всего и вся на будущее там, где не факт что оно нужно. скопипасть этот модуль, надо будет - объединишь позже. напиши какие-нибудь тесты, лишь бы работали, а не гонись за идеально расписанными контекстами и покрытием 99%. мне кажется, у нас в снг с этим в обратную сторону перегибают часто (хоть и не везде)
Плюсую, видел такое не раз. Многие часто путают понятие хороший код с "модный подход который я вчера видел на коференции". Для меня, например, хороший код - это код, который не требует поддержки или минимизирует ее стоимость.
Ты тут имхо приравнял правильный = overengineered и кстати часто так и бывает когда говорят "правильный код".
ну я примерно про это, да. когда в условном ООП-коде всё пытаются на 100% к солиду привести например
Кстати для меня лично red flag такой когда в требованиях к вакансии указано: твердое знание принципов SOLID - так, стоп, похоже лютый overengineering будет :D
Обсуждают сегодня