Сервер по игре в дурака (это не единственный сервер так что в его задачу входит просто игровой процесс, отображение историй игр и запись их в базу). На данный момент это выглядит следующим образом. Простенькие вьюхи для создания комнат(каналов) и возможность подсоединиться к ним по websocket. Есть отдельное приложение которое умеет запускать новый менеджер игры, подвязанный к комнате. Он в свою очередь запускает два генсервера чат и саму игру. Вопрос в том, можно ли сделать это проще и как реализовать алгоритм принятия решений по умолчанию не используя низкоуровневые потоки?
Что такое "низкоуровневые потоки"? NIFы, что-ли?
Я не понял вопроса, возможно. У вас и так есть генсервера чата и игры. Генсервер игры с каждым ходом запускает таймер на проверку выполнения хода. Когда время истекает - выполняется действие по умолчанию и вебсокетом отправляется к пользователям. О каких потоках идет речь?
Обсуждают сегодня