почему dart не взлетел?
Мое понимание такое: Flutter - основной фреймворк. Как феникс для эликсира. Если бы феникс был, скажем так, проблемным, то и эликсир был бы проблемным. Однако если у эликсира был бы шанс, что к кто-то напишет хороший фреймворк, то дарт этого шанса не было, т.к. гугол и вот это всё. В чем проблемность флаттер? Проше всего на разнице с React Native. RN для рендера использует нативные API. В случае iOS — Swift UI. Когда ты втаскиваешь RN приложение на телефон, то ты пишешь только самый верхний уровень взаимодействия с юзером. Flutter выкидывает Swift UI и втыкает вместо него Stadia. В результате флаттер приложение тащит свой render engine. Ииии... Казалось бы, на что может пойти не так? Мы всего лишь выкидываем native ui, который apple делает всё время, что он разрабатывает iOS. Много что пошло не так. И я в свое время насмотрелся на кучу примеров, как hello world рендерит 13 fps на последней модели Айфона. На мой взгляд стадия — основная проблема флаттер. Если бы он был как RN, то может и был бы шанс. Такая телега:)
Третий год пишу на флаттер. Ничего подобного. Даже сложные анимации выдают 60фпс. Rn юзает транслятор вызовов к апи. У флаттер нативные вызовы и поэтому даже в теории он не может быть медленнее
Обсуждают сегодня