169 похожих чатов

Объясните пожалуйста, почему это считается плохим подходом? Имею ввиду клонирование

пропсов в локальную переменную

Есть три основных очевидных варианта (необязательно все хорошие или применимы) при работе с формами:
1. props + emit - vue-way, вниз данные - вверх события
2. props + локальная переменная через клонирование
3. мутирование props

Пример второго пункта:

<MyForm :data="data" />
...

MyForm.vue

const props = defineProps({
data: { type: Object, required: true }
})

const emit = defineEmits({
submit: null
})

const editableData = ref()

onMounted(() => {
editableData.value = structuredClone(props.data) // глубокое клонирование
})

const submit = () => {
emit('submit', editableData.value)
}

Когда-то я услышал что это плохо, да и выглядит не очень, но не могу аргументировать это

@vklimv @djaler Извиняюсь что тегаю, но я вам доверяю и этот вопрос прям заел у меня в голове и вроде как он важен для понимания

3 ответов

19 просмотров

потому что получается два источника истины, которые надо синхронизировать (вотч на проп - меняем внутреннее состояние, вотч на внутреннее состояние - кидаем событие). Может случиться рассинхрон, если что-то не прозевал. Или может получиться вечный цикл обновлений, кстати (обновляется внутреннее состояние - делаем эмит - снаружи по нему обновляется состояние тоже - меняется проп - срабатывает вотчер - обновляется внутреннее состояние). Чтоб это предотвратить - нужно в этих вотчерах ещё делать проверки на то, что новое значение отличается от текущего. И если у тебя не примитив - нужно глубокое сравнение. Короче, это много кода, в котором можно проебаться

¿Сергей?- Автор вопроса
Kirill 🍅 Romanov
потому что получается два источника истины, которы...

А что если лишь единожды объект синкается, при mounted например?

¿Сергей?
А что если лишь единожды объект синкается, при mou...

ну тогда у тебя точно есть 2 рассинхронизированных источника истины

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

Всем привет! Имеется функция: function IsValidChar(ch: UTF8Char): Boolean; var i: Integer; ValidChars: AnsiString; begin ValidChars := 'abcdefghijklmnopqrstuvwxyzABCDE...
Евгений
44
#include <stdio.h> #include <stdlib.h> #include <time.h> void mass_first_generate(int mass[5][7]) {     for (int N = 0; N < 5; N++) {         for (int A = 0; A < 7; A++) {   ...
Чувак
6
Всем привет! Решаю 99 OCaml Problems и столкнулся со следующей проблемой (прошу палками не забивать, я OCaml практически не трогал до этого момента): open OUnit2 let create_...
К|/|pи/\/\ 6е3yглbIи
2
Точно, оно. У тебя там имена потоков выставляются?
Александр (Rouse_) Багель
11
https://www.linkedin.com/posts/ugama-benedicta-kelechi-codergirl-103041300_mobiledevelopment-fluttertraining-handsonlearning-activity-7263445699227254784-IdHB?utm_source=share...
CoderGirl
16
возможно ли как-то передать в электрон или таури медиа поток с рендера 2д движка? двиг запускается как dll, а дальше надо как-то отправлять рендер кодировать не подходит, зр...
Kyle Nekto
7
Ну вот просто даже давайте вот как. Какой нибудь конкретный кейс, можете в пример привести, где бч работает и приносит прикладную пользу, а не просто что бы было? Не крипту.
Alexander Andreev
22
Помогите пожалуйста. Делаю систему плагинов. Проблема сейчас в такая: плагины загружаются в основном потоке. FLibHandle := SafeLoadLibrary(FFileName) Но нужно еще выполнить фу...
Илья 🤣
10
объясните пожалуйста, почему функция не работает должным образом? вроде должно брать активное окно сравнивать его размер с размером экрана, и если есть совпадение = true прове...
JF
12
лучше скажите, причём тут паскаль?
Alexey Kulakov
36
Карта сайта