из больших фичей кажется только поддержка наллаблов, но это не то чтобы и фича, скорее тоже техдолг
Зато важная штука. И масштабная.
техдолг конечно важно фиксить, но без новых фичей очень грустно
Какие новые фичи нужны, и главное зачем? In sake of having new features?
Это продуктовая фишка, раз в год надо выпускать хотя бы одну киллер фичу. Это нужно по многим причинами - поддержание статуса "круче чем сишарп", повод для гордости апологетов, зацепка для новичков, инфоповод для маркета, да и гордость самой фшарп тимы за свой продукт.
У нас нету цели "поддержка статуса лучше чем Х". У нас есть цель поддержки хорошего языка и тулинга. Новые фичи занимают ОЧЕНЬ много времени на дизайн и попытки понять - не сделаем ли мы хуже, будет ли это использоваться, не сделаем ли мы ещё один способ делать то же самое, не ломаем ли мы обратную совместимость, не запутаем ли мы новичков.
в этом и проблема - называется analysis paralysis, потерянное время зачастую важнее более максимально вылизанного подхода. Возьми из последнего таски - да, там много проблем до сих пор, но инфоповод был какой, сразу облегчилось общение с противниками фшарпа, это тоже очень важно, язык он не только про качество, но и про людей, которые решают использовать его или нет базируясь на фичах
Таски имели смысл. Фичи ради фичей - не имеют.
у вас вагон фичей которые все хотят и по которым обсуждение заглохло, т.к. все ждут Дона
там проблема что 90% из них это nice to have а не что-то обязательное, а остальные 10% тяжело придумать. Разве что анонимные юнионы. А из тех 90% половина это хз что, типо тайплевела с закосом на концепты и прочее. Наверно только всякие валуетаскбилдеры, асинки на стейтмашинах (если возможно) то что выше имеют реальный смысл
Обсуждают сегодня