169 похожих чатов

Простого решения нет. Хранить в памяти можно либо в ETS,

либо в стейте GenServer (все другие варианты производные от этих двух)

ETS -- это KV структура, итерация там медленная. В памяти GenServer хранить можно, но в какой структуре данных?

Собственно, есть только linked list и map. linked list будет медленный на доступ к произвольному элементу. map не годится для итерации.

На Rust это проще, потому что есть array, по которому есть и итерация, и быстрый доступ в произвольное место.

На Elixir не просто, потому что есть либо итерация, либо доступ по ключу, но нет одновременно и того и другого.

Распаралеливание на несколько процессов добавит ещё больше сложностей.

Можно, конечно, как-то исхитрятся, но я бы просто не стал решать эту задачу на эликсире.

14 ответов

37 просмотров

Есть ещё tuple, где и итерация и доступ по индексу. У @NYCTrooper меняются данные не чаще чем раз в день, поэтому tuple подходит Есть ещё и array, там и доступ по индексу и итерация есть.

Аминь!

@NYCTrooper дружище, возможно ты не те инструменты используешь. Для статистической обработки данных может посмотреть на R? у него есть интерпритатор, попробуй скормить ему свои данные и посмотреть как у тебя рассчитается вероятность ну а чтобы это все вывести в realtime, тебе нужна БД с "дешевым" доступом вот есть такая БД, правда она еще в бете, но тебе возможно поможет https://github.com/surrealdb/surrealdb

Artyom Denezhny
@NYCTrooper дружище, возможно ты не те инструменты...

Так тут же прогу написать а не просто посчитать.

Artyom Denezhny
@NYCTrooper дружище, возможно ты не те инструменты...

Это графовая БД, а человеку нужно просто массив хранить...

Lama Lover
Это графовая БД, а человеку нужно просто массив хр...

Tables, documents, and graph и графы в том числе, на БД не настаиваю, можно это и на постгресе делать с правильными настройками

Artyom Denezhny
Tables, documents, and graph и графы в том числе,...

Да причём тут вообще базы данных, тут всё умещается в массив. в массив. Максимум в двумерный массив

Leo
Так тут же прогу написать а не просто посчитать.

Кстати попробуй с Flow и без Flow замерить, интересно на сколько ускорится подсчет)

Leo
Это ШТА?;)

https://hexdocs.pm/flow/Flow.html

Lama Lover
Да причём тут вообще базы данных, тут всё умещаетс...

да я же не спорю, может одного R и хватит проблема - массив большой, время обработки детерминировано, без системы хранения никак или заново велосипед создавать

Bogdan
https://hexdocs.pm/flow/Flow.html

Зачем тут Flow? Чтобы что?

Lama Lover
Зачем тут Flow? Чтобы что?

ну коллекцию эту 25*5 прокрутить чтобы и для каждой посчитать.

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

30500 за редактор? )
Владимир
47
Недавно Google Project Zero нашёл багу в SQLite с помощью LLM, о чём достаточно было шумно в определённых интернетах, которые сопровождались рассказами, что скоро всех "ибешни...
Alex Sherbakov
5
вы делали что-то подобное и как? может есть либы готовые? увидел картинку нокода, где всё линиями соединено и стало интересно попробовать то же в ddl на lua сделать. решил с ч...
Victor
8
Подскажите пожалуйста, как в CustomDrawCell(Sender: TcxCustomGridTableView; ACanvas: TcxCanvas; AViewInfo: TcxGridTableDataCellViewInfo; var ADone: Boolean); получить наз...
A Z
7
Ребят в СИ можно реализовать ООП?
Николай
33
https://github.com/erlang/otp/blob/OTP-27.1/lib/kernel/src/logger_h_common.erl#L174 https://github.com/erlang/otp/blob/OTP-27.1/lib/kernel/src/logger_olp.erl#L76 15 лет назад...
Maksim Lapshin
20
Как передать управляющий символ в открытую через CreateProcess консоль? Собсна, есть процедура: procedure TRedirectThread.WriteData(Data: OEMString); var Written: Cardinal;...
Serjone
1
Он в одиночку это дело запилил или была какая-то команда?
Aquinary
12
~ 2m21s  nix shell github:nixos/nixpkgs#stack ~  stack ghc -- --version error: … while calling the 'derivationStrict' builtin at /builtin/derivation.nix:...
Rebuild your mind.
6
Всем привет, нужна как никогда, нужна помощь с IO в загрузчике. Пишу в code16 после установки сегментных регистров, пишу вывод символа. Пробовал 2 варианта: # 1 mov $0x0E, %a...
Shadow Akira
14
Карта сайта