В инете я не нашёл такого алгортима просто
Растеризацию делают на гпу
а мне нужениалгоритм растеризации
Растеризация на гпу из апи не программируемая, этим занимается драйвер
ну я про то как просто отрисовать изображение на экране точнее какой алгоритм для этого нужен
Отрисовка изображения к С++ никакого отношения не имеет
Руками на CPU без проблем, на GPU свой растеризатор затащить будет либо сложно, либо невозможно
Начать надо с того какие исходные данные? Ты хочешь отображать какие то графики или картинки или просто абстрактное состояние (допустим, если у тебя в переменной false, то экран будет красный, а если true, то экран будет зеленый). Что ты хочешь нарисовать на экране какие данные отобразить? Если ты хочешь низкоуровнево отобразить картинку, то надо использовать графический АПИ, как вариант Opengl. Если не так низкоуровнево, то любую библиотеку, что умеет рисовать (опять же надо сначала понять какие данные, у тебя растровая картинка или векторная и ты хочешь ее отобразить). Короче надо первое это понять какие данные ты хочешь отображать на экране, а потом уже смотреть что лучше для этого подходит.
обычно, вопросы которые я не нахожу в инете спрашиваю у ChatGPT
что такое растеризация изображений? если вы имеете в виду растеризацию примитивов (треугольников), то, конечно, получится, алгоритмы чётко описаны в стандартах и реализации существуют
да вы издеваетесь -_- нормальный ж ИИ, много раз спасал в поиске инфы
Мне нужно просто отрисовать картинку на экране, а юзать библиотеки мне не хочется( я хочу изобрести велосипед). Допустим со статичной картинкой легко а если она будет допустим вращаться, меня этот вопрос интересует
Вообще никакие? Тогда два буфера и рисуешь в них и на экране отображаешь.
Ну так это как раз умеет апи opengl, ты можешь и вращать картинку и вертеть, и масшатабировать и перемещать и закрашивать и все что хочешь. Для этого тебе надо читать книгу по Opengl, в процессе чтения надо будет понять что такое матрицы трансформаций и для чего они нужны , также и шейдеры и для чего они нужны. Но я бы рекомендовал для вывода картинки все таки использовать sfml, как более высокоуровневую библиотеку. В ней тоже можно использовать шейдеры. Но зато не нужно с матрицами трансформаций думать как и в какой последовательности их применять, она сама умеет их строить подкапотом, ты просто используешь методы типа вращать, масштабировать, переместить, применить шейдер.. В твоем случае для вывода и вращения картинки sfml самое то что надо.
Часто слежу за чатом, блин, вот умеешь же ты, предложение которое можно было написать в 2 строчки, растянуть в целое полотно :)
а я сам хочу это реализовать безо всяких opengl и других библиотек
Поищи как написать свой растеризатор, нарисуй линию алгоритмом Брезенхэма, при помощи линий нарисуй заполненный треугольник, дальше из треугольников можешь всё, что угодно нарисовать..
ну я это знаю, а мне на эти треугольники нужно текстуру натянуть как то
Выше кинул статью, там и это есть
Обсуждают сегодня