у вас была игровая студия, как бы вам было проще/как бы вы предпочли работать: выпускать более крупный апдейт, но, скажем, раз в полгода, или выпускать более мелкие апдейты, но чаще — раз в месяц, или может раз в три месяца? (объём апдейта соразмерен с временем, которое на него тратится)
Недостаточно информации. Нужно понимать, что за игра, какие цели мы ставим перед собой, наши текущие возможности, финансовые показатели и т.д. Вот так просто взять и решить, как часто мы будем релизить - это можно монетку подкинуть и решить. 😀
Если есть ресурсы и на долгую работу, то в общем что бы предпочёл, более мелкие, но регулярные патчи с новым контентом, или редкие, но крупные? Это так, чисто теоретический вопрос, просто интересно мнение.
Фейсбук и им подобные, такое впечатление что выпускают даже "апдейты без апдейта", но обязательно каждую неделю. Что бы привыкали.
Обсуждают сегодня